Как выбрать нишу для сайта? Несколько советов!

Перед созданием сайта и его продвижением, следует выбрать для начала тему, в которой и конкуренция небольшая, рекламодателей предостаточно, цена на неё удовлетворительная и  доход отличный!

Тему нужно выбирать  исходя из своих интересов, что по душе то и задействовать. Выбор должен производиться в более узкую тему.

Например: главная тематика – медицина, необходимо выбрать  тему - средство от головы, т.е. всё связанное с лечением.

После выбора следует провести проверку на наличие: рекламодателей, конкуренции и цены клика за данное ключевое слово, т.е. тему, с помощью специальных сервисов.

Желаемый результат должен быть таков: запрос (тема) – НЧ, цена клика ключевого слова не более 1 $, рекламодателей более 2.

Вот некоторые тематики, в которых следует выбрать узкую тему и действовать:

  • ОБРАЗОВАНИЕ
  • МЕДИЦИНА
  • РЕМОНТ
  • ЖИВОТНЫЕ
  • Следующая очень болезненная проблема, это откуда взять контент для собственного сайта? Лучше написать самому, это самый оптимальный вариант.  Если это невозможно, тогда подойдут такие варианты:

  • ЗАКАЗ НА БИРЖЕ КОНТЕНТА
  • ИЗ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «В КОНТАКТЕ», т.к. она, единственная из всех, не индексируется
  • РЕРАЙТ
  • ПЕРЕВОД С АНГЛИЙСКОГО, БЕЛОРУССКОГО, УКРАИНСКОГО
  • Созданный сайт – это малая часть всего плана. Самое главное – раскрутка и монетизация своего интернет ресурса.

    Начнём с раскрутки. Это, пожалуй, не короткий процесс и занимает хорошую часть времени.

  • Регистрируем свой сайт в разных каталогах
  • После каждой статьи «ставим кнопки» социальных сетей
  • Делаем упор на то, что бы было больше читаемого, уникального контента и как можно меньше картинок, полос, рамок и прочего
  • Обмениваться ссылками с другими сайтами похожей тематики
  • Использовать теги <h1>…<h2> для выделения названия страницы и заголовков
  • Сделать удобную навигацию по сайту (карта сайта)
  • Использовать не более 2-3 счётчиков
  • Что касается монетизации – это  менее трудоёмкий процесс, но требует точного расчёта.

    «На сегодняшний день» существует разные виды:

  • Контекстная реклама
  • Биржи ссылок
  • Биржи обзоров и статей
  • Баннерная реклама
  • Файлообменные системы
  • Партнёрские программы
  • Прямые рекламодатели
  • Самый наилучший метод из всего этого списка, это – КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА, БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА…

    Что пришло с теми итальянскими кухнями киев в комплекте