Маркетинг в поисковых системах известен как SEM — Search Engine Marketing, он охватывает все рекламные мероприятия, направленные на лучшее позиционирование веб-сайта в результатах поиска. Многие предприниматели, которые делают первые шаги в создании собственного веб-сайта в интернете, путают понятие SEM с SEO. А еще SEM — это еще и контекстная реклама и другие модели рекламы в поисковых системах. Как запустить рекламу в поисковых системах и не потеряться в самых важных понятиях?

SEM — что это?

Это совокупность рекламных мероприятий, проводимых в поисковых системах, цель которых — улучшить позицию сайта в рейтинге поисковых систем. Речь идет не только о платных действиях, таких как рекламные ссылки в кампаниях Google Ads (ранее Google Adwords ). SEM также включает SEO, основанное на результатах обычного поиска.

Чтобы упростить понимание обеих концепций, они представлены уравнением:

SEO + PPC = SEM

SEO

Оптимизация для поисковых систем, т.е. адаптация веб-сайта к рекомендациям поисковой системы. Он включает в себя ряд мероприятий, направленных на повышение позиции сайта в результатах поиска по определенным фразам (ключевым словам). SEO включает оптимизация структуры, кода, профиля ссылок, контента и многих других элементов, влияющих на то, где страница отображается в рейтинге данной поисковой системы. SEO применяется к обычному поиску, то есть к доменам, найденным естественным образом — после ввода фразы в окне браузера, за исключением платных результатов или рекламы.

PPC

Это наиболее распространенная модель выставления счетов за платную интернет-рекламу. Название PPC(Pay Per Click) буквально переводится как «цена за клик ». Рекламодатель платит, когда пользователь нажимает на конкретную рекламу. Это может быть кампания с рекламными ссылками, рекламный баннер, кнопка CTA (призыв к действию) и многое другое. Наряду с развитием рекламы и ее постоянной адаптацией к потребностям пользователя, было создано множество рекламных моделей, выставление счетов в зависимости от активности.

Рекламные модели SEM

За кнопкой скрывается нечто большее, чем просто переход пользователя на определенный веб-сайт. Каждая модель рекламы в интернете тарифицируется немного по-разному. Это зависит от типа рекламы, целевой аудитории и даже отрасли. Прежде чем выбрать конкретный тип, узнайте о самых популярных моделях выставления счетов за рекламу в интернете.

CPA

Cost Per Action — рекламная модель, в которой выставляется счет за выполнение определенного действия (подписка на рассылку новостей, размещение заказа, заполнение формы и т. д.). В буквальном переводе это «цена за действие» .

CPL

Cost Per Lead — реклама, которую рекламодатель платит, когда пользователь оставляет лид в виде личных и контактных данных.

CPS

Стоимость продажи — стоимость рекламы в этом случае несет рекламодатель в то время, когда пользователь совершает покупку. CPS — одна из самых дорогих рекламных моделей, но она часто используется в индустрии электронной коммерции.

CPM / CPT

Cost Per Mille / Coste Per Thousand — рекламная модель, при которой рекламодатель платит комиссию за определенное количество просмотров. Этот вид рекламы используется особенно в имиджевых кампаниях, ориентированных на широкий охват.

Цена за просмотр

Стоимость за просмотр — в этом случае модель оплаты основана на количестве просмотров видео. Это используется на таких платформах, как YouTube.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *