Несмотря на популярность социальных сетей, они по-прежнему остаются загадкой для многих предпринимателей. У многих тоже есть проблема с их правильным использованием, часто это касается небольших, только начинающих компаний. В этой статье мы рассмотрим, что такое социальные сети и как их правильно использовать для ведения бизнеса.

Социальные сети — это порталы или приложения, которые позволяют пользователям вступать в диалог и взаимодействовать. Такие медиа также включают такие порталы, как Instagram, Twitter, Snapchat или относительно молодое приложение TikTok. YouTube также очень хорошо подходит под это определение.

Подводя итог, социальные сети — это портал или приложение, в котором каждый пользователь может активно участвовать, интегрируясь с существующим контентом или начав создавать свой собственный контент простым способом.

Почему сегодня присутствие в социальных сетях обязательно?

В прошлом интернет был местом, где общение было односторонним. Тогда это мало чем отличалось от газет, радио или телевидения. Однако сегодня интернет — это прежде всего место для двустороннего общения — пользователи интернета все чаще вступают в диалог, принимают активное участие в дискуссиях.

Кроме того, у большинства людей есть активные учетные записи в социальных сетях, они позволяют легко общаться с друзьями или делиться своим опытом. Находясь в социальных сетях, вы получаете возможность привлечь сотни тысяч потенциальных клиентов.

Вы должны быть в каждой социальной сети?

Многих предпринимателей может немного напугать упомянутый выше краткий список веб-сайтов. Однако правда в том, что этот список очень ограничен и ограничен только самыми популярными сайтами.

Некоторые люди совершают эту ошибку и пытаются везде проявлять активность, но это не лучшее решение. Прежде всего потому, что присутствие в любой социальной сети требует от компании ресурсов — времени, денег. Следовательно, если вы хотите иметь учетную запись на каждом веб-сайте, расходы на ведение бизнеса резко возрастут.

В каких социальных сетях вам следует быть?

В первую очередь, на отраслевых сайтах — например, если вы фотограф, Instagram, конечно, обязателен. Помимо него стоит рассмотреть и другие порталы с фотографиями, такие как Pinterest.
Facebook — в настоящее время это самая популярная социальная сеть, на которой стоит проявлять активность, но она не должна быть важнее отраслевых порталов. Главное — правильно выбрать социальные сети для профиля вашего бизнеса.

Стоит ли следить за новостями?

Время от времени появляются новые социальные сети, например Snapchat, премьера которого состоялась несколько лет назад, или TikTok, который приобрел популярность в последние годы. Стоит ли вам как предпринимателю попытаться воспользоваться внезапным ростом популярности таких сайтов?

Ответ прост: это зависит от обстоятельств. Прежде всего, хотите ли вы участвовать в создании другого канала связи со своими поклонниками. Готовы ли вы пойти на риск, связанный с тем, что вы сможете продвигать свой профиль на портале, что не принесет ощутимых финансовых результатов?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *